Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года
29.10.2013
Через год из Киева в Москву на поезде можно будет домчать за 7 часов, а еще через несколько лет - за 4 часа. Такие планы украинских и российских властей.
По словам координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Александра Кавы, запуск скоростного состава планируется уже в 4-м квартале 2014 года, а цене проезда вряд ли вырастет.
Сейчас билет в купе из Киева в Москву стоит от 970 грн и многие пересели на самолеты - билет в одну сторону на ноябрь стартует от 680 грн.
"Детали проекта еще обсуждаем. Но наиболее вероятный сценарий, что Украина подготовит инфраструктуру для составов со своей стороны до границы (около 340 км), а Россия уже возьмет на себя путь от Москвы - около 500 км. Российская сторона предлагает пустить свои поезда типа "Тальго", которые у них вскоре появятся", - сказал Кава.
Испанские "Тальго" изначально планировалось пустить на маршруты Москва - Киев и Москва - Берлин. Эти поезда с купе на 2 и 4 человека соединяют Мадрид и Барселону, Астану и Алматы и могут развивать скорость свыше 200 км в час. Кава не исключает, что Украина будет настаивать на паритетных условиях.
"Чтобы из пары составов, которые будут курсировать в день в Москву и обратно, один из них был наш. Мы можем предложить поезд Крюковского завода, который не будет уступать по классу российским", - отметил эксперт.
Из Киева до Москвы в будущем сможем добраться еще быстрее - всего за 3 часа 40 минут. Страны уже ведут переговоры о суперскоростном поезде.
"Для такого поезда нужно будет построить отдельную дорогу - он будет разгоняться до 350 км в час. Аналогичные составы есть в Европе и Японии. Путь между двумя столицами займет от 3 часов и 40 минут до 4 часов. Российская сторона сначала испытает такой поезд на пути Москва - Казань (первый состав запустят в 2018-м., время в пути сократится с 14 часов до трех с половиной, - ред.) а потом уже возьмутся и за дорогу до Киева. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью", - подытожил Кава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреФранция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Англия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовКруглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.