Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года

29.10.2013
Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года

Через год из Киева в Москву на поезде можно будет домчать за 7 часов, а еще через несколько лет - за 4 часа. Такие планы украинских и российских властей.

По словам координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Александра Кавы, запуск скоростного состава планируется уже в 4-м квартале 2014 года, а цене проезда вряд ли вырастет.

Сейчас билет в купе из Киева в Москву стоит от 970 грн и многие пересели на самолеты - билет в одну сторону на ноябрь стартует от 680 грн.

"Детали проекта еще обсуждаем. Но наиболее вероятный сценарий, что Украина подготовит инфраструктуру для составов со своей стороны до границы (около 340 км), а Россия уже возьмет на себя путь от Москвы - около 500 км. Российская сторона предлагает пустить свои поезда типа "Тальго", которые у них вскоре появятся", - сказал Кава.

Испанские "Тальго" изначально планировалось пустить на маршруты Москва - Киев и Москва - Берлин. Эти поезда с купе на 2 и 4 человека соединяют Мадрид и Барселону, Астану и Алматы и могут развивать скорость свыше 200 км в час. Кава не исключает, что Украина будет настаивать на паритетных условиях.

"Чтобы из пары составов, которые будут курсировать в день в Москву и обратно, один из них был наш. Мы можем предложить поезд Крюковского завода, который не будет уступать по классу российским", - отметил эксперт.

Из Киева до Москвы в будущем сможем добраться еще быстрее - всего за 3 часа 40 минут. Страны уже ведут переговоры о суперскоростном поезде.

"Для такого поезда нужно будет построить отдельную дорогу - он будет разгоняться до 350 км в час. Аналогичные составы есть в Европе и Японии. Путь между двумя столицами займет от 3 часов и 40 минут до 4 часов. Российская сторона сначала испытает такой поезд на пути Москва - Казань (первый состав запустят в 2018-м., время в пути сократится с 14 часов до трех с половиной, - ред.) а потом уже возьмутся и за дорогу до Киева. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью", - подытожил Кава.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.