Власти считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут

25.10.2013
Власти считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут

С начала следующего года поездка в киевской маршрутке обойдется в сумму около 5 грн - так хотят перевозчики, которые решили, что если с внедрением единого билета в Киеве подорожают автобусы, троллейбусы, трамваи и метро, то и они могут поднять цены.  При этом власти не собираются запрещать повышение тарифов.

"Когда проезд в коммунальном транспорте будет стоить 5 грн за 75 минут, маршрутчикам больше не придется удерживать цены в страхе потерять пассажира. Можно будет установить экономически обоснованный тариф 4 грн для тех, кто сейчас возит за 2,5 грн, и 5 грн для тех, кто ездит за 3 грн. Это нормальная цена для того, чтобы перевозчик мог покрыть расходы на ремонт, топливо, зарплаты да и еще и развиваться", -  пояснил глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.

По его убеждению, высокая цена не отпугнет пассажиров.

"Сейчас у наших перевозчиков средняя длина маршрута - 15-18 км, а у коммунального транспорта - в среднем 10 км. То есть, чтобы добраться в точку Б, пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн, которые он потратит в маршрутке без пересадок",  - подсчитал Липецкий.

Впрочем, эксперты иного мнения. Они говорят, что с повышением тарифов в маршрутках этот вид транспорта может лишиться пассажиров, которые использовали бусики для подъезда к метро.

"Люди будут более тщательно подходить к просчету маршрута. Например, если житель Троещины каждый день ездит до метро на Петровку и дальше едет метро, то он лучше купит проездной на месяц на неограниченное количество поездок. А вот те, кому повезло иметь рядом маршрутку, которая ездит на большое расстояние, могут воспользоваться ею - не придется делать пересадки", - отметил бывший замначальника главка транспорта Петр Костенко.

Власти тоже считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут.

"На магистралях будет ездить комфортный коммунальный транспорт. Людям лучше ездить в просторных салонах, чем в тесных бусиках. Маршрутки будут подвозить к метро и ездить в спальных районах. В них тоже будет единый билет и валидаторы. Но мы пока этого не требуем от перевозчиков, потому что к концу 2014 года их станет гораздо меньше", -  уверен директор департамента транспорта Евгений Водовозов.

Важно, что в мэрии не собираются запрещать маршрутчикам повышать тарифы.

"А вот насчет повышения тарифов, пока к нам не обращались. Обратятся - запрещать не будем", - сказал Водовозов.

Напомним, что в следующем году в столице должны внедрить единый электронный билет. Пользование общественным транспортом в течение 75 мин обойдется в 5 грн. Правда, можно будет сэкономить, взяв проездные на месяц или на большое количество поездок.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.