В столице подорожает проезд на общественном транспорте
17.10.2013
В Киеве назревает повышение стоимости проезда не только в метро, но и на общественном транспорте. Перевозчики решили, что если дорожает метро, то и они могут поднять цену на проезд до 4-5 грн. Повышение цен произойдет в январе, после внедрения единого электронного билета.
По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, после того, как стоимость проезда в метро возрастет, маршрутчики увеличат стоимость проезда с 2,5 грн. до 4-х грн. и с 3-х грн. до 5-ти грн. Это экономически обоснованная цена, которая позволит перевозчику покрывать расходы на топливо, ремонт, зарплаты и развитие. По мнению эксперта, высокая цена не отпугнет клиентов.
Средняя длина маршрута у перевозчиков – 15-18 км., у коммунального транспорта – 10 км. То есть, чтобы куда-то добраться пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн., которые он может потратить в маршрутке без пересадок.
По мнению экспертов, из-за повышения тарифов маршрутчики могут лишиться пассажиров. Последние станут использовать «бусики» для подъезда к метро.
По словам бывшего замначальника главка транспорта Петра Костенко, скоро люди начнут тщательнее просчитывать свои маршруты. Если житель Троещины каждый день ездит на работу на маршрутке к Петровке, а потом пересаживается на метро, то ему будет выгоднее приобрести месячный проездной на неограниченное количество поездок. Те же, кто имеет под боком маршрутку, которая ездит на большие расстояния, могут воспользоваться ею – не придется делать пересадки.
По мнению властей, с введением единого билета, большинство маршруток исчезнет. На дорогах столицы будет ездить комфортабельный коммунальный транспорт вместо тесных маршруток. Маршрутки останутся только в спальных районах и около метро. В них также установят валидаторы и единый билет. Пока ни один перевозчик не решился повысить тарифы на проезд.
Источник: Дело
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейРомантический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеУкраина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.