Украинский авторынок оказался в проблематичном положении

01.06.2013
Украинский авторынок оказался в проблематичном положении

Украинский авторынок находится в подвешенном состоянии. Импортеры авто в Украине по состоянию на май не ввозили в Украину автомобилей с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, которые попадают под действие введенных с 14 апреля 2013 ввозных пошлин, сообщил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По его информации, поставки вели только подразделения "УкрАвто", которые импортировали Opel и Chevrolet. С момента вступления пошлин в силу в Украину импортеры, входящие в ВААИД, не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин.

Назаренко подчеркнул, что из-за этой ситуации поступления в бюджет от импорта авто в мае "практически равнялись нулю". Ранее же доля поступлений от импорта автомобилей в общем объеме таможенных поступлений в бюджет уступала только поступлениям от нефти и газа.

Уже в мае правительство увидит последствия введения спецпошлин, Таможня не сможет выполнить план отчислений в бюджет и это станет предметом разбирательства. Аналогичная ситуация уже была в 2009 году, когда увидев нулевые отчисления от импорта автомобилей, в Кабмине задумались и не продлили действие 13%-ой наценки, - подчеркнул Олег Назаренко.

"Сейчас экономическая ситуация такова, что даже за автомобилями по сниженным ценам очередь не стоит. Тем более те, кто хотел приобрести автомобиль, уже сделали это до введения пошлин (и это видно по продажам марта-апреля), и в ожидании возможной отмены пошлины вряд ли потенциальные покупатели захотят покупать подорожавшие авто, а предпочтут выждать до конца года", - считает генеральный директор АВТ-Бавария Александр Тимофеев.

Также импортеры ведут судебные тяжбы, пытаясь оспорить процедуру введения спецпошлин. И у этих дел есть перспектива быть выигранными. Напомним, что в апреле 2013 года продажи новых легковых автомобилей в Украине составили около 26 тыс. ед., что на 35% выше показателей марта текущего года (19 тыс. ед.) и на 33% больше, чем в апреле-2012.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце