Украина заманивает мировые предприятия для производства поездов

03.12.2012
Украина заманивает мировые предприятия для производства поездов

В следующем году мировые концерны начнут строить в Украине предприятия по производству поездов. Об этом сегодня сообщил вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Борис Колесников, пишет УНИАН.

"В 2014 году уже будет первая продукция", - уточнил министр.

По мнению Колесникова, для украинских производителей перспективный путь - заключение франчайзинговых договоров с мировыми производителями.

"Я советовал Крюковскому заводу франчайзинг. Еще один украинский производитель предложил свои технологии и оборудование. Но мировые производители говорят, что кроме коммуникаций и здания для организации производства в Украине им ничего не нужно. Западные компании привезут свое оборудование и специалистов. А наши специалисты будут готовы через 3-5 лет", - рассказал Колесников.

"Я четко сказал мировым производителям – импорт закончился. Кто из вас серьезный, должен прийти в Украину, модернизировать или построить предприятие", - отметил вице-премьер.

По его словам, за рубежом для поездов будет закупаться только электроника. "По электронике мы отстали безнадежно", - добавил Колесников.

По его словам, эти предприятия могут дать первую продукцию уже в 2014 году.

Напомним, в октябре министр инфраструктуры отмечал, что железным дорогам Украины нужно около 10 млрд евро в течение ближайших 10 лет для модернизации и обновления подвижного состава: 300-400 электровозов, 120 региональных поездов, 600 электричек.

Сейчас в Украине ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. В январе-октябре 2012 года, по сравнению с таким же периодом 2011 года, предприятие увеличило выпуск грузовых вагонов на 2,7% - до 9 588 шт., а пассажирских - в 8,2 раза - до 57 шт.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Софиевка

    Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.