Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012
20.03.2012
Глава Совета министров Польши Дональд Туск честно признался, что строительство дорог в Польше не успеют закончить к ЕВРО-2012, как это планировалось ранее. Среди основных причин отклонения от графика Туск назвал проблемы с инвесторами, мировой финансовый кризис, наводнения и человеческий фактор. Однако, чиновник заверил общественность, что до конца 2012 года часть магистралей таки будет построена.
Работу по строительству польских дорог глава Совета министров оценил на тройку с плюсом, подчеркнув, что ни министр транспорта, ни кто другой не пытаются скрыть реальное состояние вещей.
Читайте также: Реконструкция "Лужников" Москве не по карману?
Тем временем, сам министр транспорта Славомир Новак среди объективных причин, по которым строительство польских дорог замедлилось, назвал сильные дожди 2010-2011 годов, сделавшие на время невозможными строительные работы. Среди субъективных причин Новак выделил финансовые проблемы строительных компаний и недостаточный уровень мобилизации для оперативного выполнения плана. Также министр транспорта сообщил, что строительство важнейшего железнодорожного сообщения между варшавским аэропортом и центром польской столицы, и, скорее всего, объект введут в эксплуатацию еще до начала футбольного турнира.
Источник: Информационный центр Украина-2012
Похожие новости
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Большинство дорог Украины так и не отремонтировали04.08.2015
По результатам интернет-опроса Киев занял 19-е место в рейтинге...
Хорошее финансирование позволит отремонтировать все дороги Украины за 5-7 лет29.07.2015
Возможно скоро начнется глобальный ремонт всех украинских дорог...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойГермания. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Містичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиУкраина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.