Savage Chair - кресло из барахла

15.02.2014
Savage Chair - кресло из барахла

Дизайнер Jay Saejung Oh создал кресло Savage Chair и столик Jute Side Table практически из барахла и джутовой бечевики.

 
Дизайнерский стул Savage Chair из старого хлама и джутовой пряжи
 

Дизайнерский стул Savage Chair из старого хлама и джутовой пряжи
 

Журнальный столик Jute Side Table из пластиковых предметов и джутовой пряжи



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.