С 1 июля 2013 года производство популярных моделей Lada сократится вдвое!
09.05.2013
С 1 июля 2013 года на второй линии главного конвейера АвтоВАЗа, на которой собираются Приоры и Самары, вводится односменный режим работы - 6 дней в неделю, с работой в субботу и двумя выходными днями в неделю (в воскресенье и скользящим выходным среди недели).
Весь персонал второй линии, не занятый выпуском автомобилей, с 1 июля 2013 года будет обеспечен работой на других производственных участках, в том числе - на производстве автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan, так как на Lada Largus есть серьезный спрос, сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа. График работы поменяется с учетом требований действующего законодательства.
"Рост российского авторынка серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили Lada (эконом-класс) это уже заметно. Как известно, АвтоВАЗ меняет структуру модельного ряда Lada, за три года (1011-2013) мы выводим на рынок три семейства автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina (старт серийного производства - 16 мая 2013)", - сообщает АвтоСреда со ссылкой на компании.
По данным АвтоВАЗа, предприятие проводит глубокую модернизацию на линиях, производящих Lada Samara и Lada Priora - именно к этим семействам теряется интерес покупателей. Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится Lada 4x4.
"При этом у дилеров Lada есть большой спрос на автомобили новых семейств - Lada Granta и Lada Largus", - прокомментировали в компании.
Напомним, ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявлял, что автозавод может снизить свой план продаж и производства на год. "Мы видим, что в марте было определенное снижение продаж, ожидаем, что в апреле также будет отрицательный результат", - сказал он.
В Украине продажи АвтоВАЗа, который долгие годы занимал первое место по продажам, впервые начали снижаться в мае 2011 года. По итогам 2012 года компания опустилась на третью позицию. А в марте этого года АвтоВАЗ впервые не вошел даже в пятерку рейтинга самых продаваемых автомобилей, заняв лишь восьмое место.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Какие б/у автомобили проще всего «сплавить» 07.01.2016
Тройка самых популярных брендов автомобилей в первой половине 2012 года не изменилась.
Деньги на развитие ЖКХ в Украине есть23.07.2015
Средства вложат в модернизацию централизованного теплоснабжения, горячего водообеспечения, питьевое водоснабжение, термомодернизацию домов, наружное освещение, а также на решение вопроса о бытовых отходах.
На модернизацию детских садов выделят средства12.06.2015
В Киеве объявили конкурс на реконструкцию детских садов....
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Чехия. Вальдштейнский сад
Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.