Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается
23.10.2013
Строительство четвертой ветки метро на Троещину может не начаться в ноябре, как планировалось.
Это связано с тем, что на днях российский Внешэкономбанк (ВЭБ) приостановил переговоры о выделении кредита на строительство и выдвинул новые условия.
В частности, российская сторона требует дополнительных гарантий от Украины в виде предоставления банку статуса международной финансовой организации.
"Такой статус позволяет обеспечить необходимый уровень долгосрочной поддержки кредитоспособности финансирования КГГА из бюджета Украины для реализации проекта и учесть требования нормативно-правовой базы банка в части финансирования инвестиционных проектов за пределами РФ", - сообщили в банке.
По словам директора аналитического центра "Институт города" Александра Сергиенко, строительство четвертой ветки метро - это дорогостоящий проект. Он обойдется городу более чем в 13 млрд грн. Только участок с Подола на Троещину - 4 млрд грн.
"Скорее всего, ВЭБ, зная о проблемах с киевским бюджетом, который в последние годы не выполняется, о чем неоднократно заявлял глава КГГА, хочет получить надежные гарантии того, что вложенные средства будут ему возвращены. А прекращение переговоров свидетельствует о том, что реализация этого проекта, скорее всего, будет отложена на неопределенный срок. Ведь банк выиграл конкурс на разработку схемы финансирования проекта строительства четвертой ветки метро", - отметил эксперт.
В свою очередь, заместитель главы КГГА Михаил Костюк не видит проблем в том, что ВЭБ приостановил переговоры.
"Это рабочий момент. Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается. Дело в том, что объемы необходимого финансирования настолько большие, что один банк его не потянет. Скорее всего, будет консорциум из нескольких банков. После всех согласительных процедур будет объявлен конкурс и выбран вариант финансирования, в котором будут минимизированы все риски и финансовые нагрузки для инвесторов", - сказал чиновник.
Напомним, что ранее киевские власти обещали начать строительство метро на Троещину до конца 2013 года.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Канада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Усадьба Ла Гранха - удивительный ландшафт
Небольшой остров Майорка размерами 70х100 километров расположен в Средиземноморье. Он необыкновенно красив и разнообразен. С благоприятным, мягким климатом и сказочными пейзажами. Это самый крупный остров Балеарского архипелага, территория которого буквально усеяна природными национальными парками. Из всех регионов Испании, Майорка обладает самым высоким уровнем жизни.
Парки Майорки, Усадьба Ла Гранха - удивительный парк который вас удевит своей красотой.Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреСады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиБалаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.