На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки
29.05.2012
Кабинет министров пообещал, что на время проведения Евро-2012 продукты питания не подорожают, но поесть в кафе или в ресторане все же станет дороже. Многим киевлянам работающим в центре и привыкшим обедать в кафе, на период Евро придется отказаться от этой идеи, так как в июне специальных эконом предложений и бизнес-ланчей в большинстве заведений не будет. Вряд ли можно будет увидеть что-то вроде «купи 2 по цене 1», да и на 50% корпоративную обеденную скидку рассчитывать не стоит.
Например, в сети ресторанов «Евразия» привычную обеденную 50% скидку смогут получить только те клиенты, которые позаботились предварительно заказать дисконтные карточки на июнь. Но это скорее исключение, поэтому, скорее всего, большинство компаний от бизнес-ланчей откажутся вообще.
«Зачем терять прибыль на скидках, если при росте потока клиентов можно будет зарабатывать на позициях основного меню?» – комментирует ситуацию директор ресторана «БлинОфф» Оксана Цвилий.
Похожие новости
Где цены на недвижимость продолжают расти?21.11.2014
Такие данные были представлены в отчете Knight Frank под названием Global House Price Index за второй квартал 2014 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийЭто логично и адекватно!
ОтветитьЧто бы сформировать лояльность иностранных клиентов и увеличить популярность украинских кафе, ресторанов, операторам рынка стоит обратиться за профессиональной консультацией к пиарщикам, которые окажут помощь в подборе нужных инструментов для продвижения услуг, а получить такого рода консультацию можно в пиар-кабинете.
ОтветитьНе згодний з вами. Як можна виводити за кордоном українські бренди?? Кухню, традиції, країну - так! Але не окремий ресторан чи навіть мережі ресторанів.
Це дорого й не ефективно. Набагато цікавіше працювати з компаніями, що приймають гостей в Україні, щоб за відсоток чи рекламу отримувати від них відвідувачів. Кажу з власного досвіду.
По темі: недавно був в Євразії - в Києві. Акція "2 по ціні одного" на час Євро діє лише для тих, хто має картку зі знижкою, тобто хто є постійним клієнтом. Тобто все логічно - туристи заплатять повну вартість, а постійні клієнти мають такі самі умови як й раніше. Ось це дійсно формування лояльності.
Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.