На Евро-2012 Украина потратила 108 млрд. грн.

30.05.2012
На Евро-2012 Украина потратила 108 млрд. грн.

Подготовка инфраструктуры к Евро-2012 по государственной программе на 2008-2012 годы обошлась Украине в около 108 млрд грн, из которых 47 млрд грн - государственные средства. Об этом 29 мая сообщил директор департамента развития строительной деятельности, ценообразования и экономики строительства Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Петр Губень.

По его данным, в 2008 году в рамках программы было освоено 1,7 млрд грн, в 2009 году - 1,7 млрд грн, в 2010 году - 7,8 млрд грн, в 2011 году - 13,8 млрд грн, в 2012 году - около 4 млрд грн.

В частности, было построено три стадиона в Киеве, Харькове и Львове, реконструированы аэропорты, тренировочные базы во Львовской, Киевской и Донецкой областях, реконструированы автодороги на маршрутах Евро-2012 (в 2011 году на эти цели потрачено около 6 млрд грн).

Кроме того, на сегодняшний день в рамках подготовки к чемпионату построены и реконструированы 44 гостиницы на 4465 номеров, отремонтированы 24 общежития на 11 тыс. мест. Также приведены в надлежащее состояние 12 памятников культурного наследия.

При этом Губень уточнил, что программа предусматривает завершение строительства и реконструкции некоторых объектов после Евро-2012 - в декабре текущего года.

Напомним, вице-премьер министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявлял, что в УЕФА довольны готовностью украинских стадионов к Евро-2012.

Источник: www.depo.ua



Без имени, 31.05.2012, 11:47

Жаль, что этот весь марафет наводиться только для такого грандиозного события, как Евро-2012. Что мешало обновить столицу постепенно. Мы же тоже хотим жить в чистоте и порядке. А если бы не было Евро-2012? Так бы и ездили на разбитых дорогах? гуляли бы по засорённых парках и улицах?

Ответить

Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Каменные могилы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
    - это 400 га живописной целинной степи.

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок