Мининфраструктуры намерено установить новый механизм права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий!
25.03.2013
Мининфраструктуры намерено установить новый механизм принятия комиссионного решения о предоставлении перевозчикам права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий.
Соответствующий проект приказа "Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" обнародован на официальном сайте ведомства.
"Ожидается, что после утверждения Порядка в Мининфраструктуры будет создана Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий", - говорится в сообщении.
Комиссия будет принимать решение о предоставлении (аннулировании) авиаперевозчикам права на эксплуатацию воздушной линии в соответствии с положениями законодательства Украины, межправительственных соглашений о воздушном сообщении.
Новым Порядком определены условия предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий украинским и иностранным авиаперевозчикам независимо от форм собственности.
В частности, в Порядке приведена форма права на эксплуатацию воздушной линии - документа, регулирующего доступ авиаперевозчиков на рынок воздушных перевозок.
Так, право на эксплуатацию определенных международных и внутренних воздушных линиях (на выполнение регулярных и чартерных авиаперевозок) будет предоставлять Госавиаслужба на основании решения Комиссии.
В Порядке приведен перечень документов, которые должен представить на рассмотрение Комиссии авиаперевозчик, для получения права на эксплуатацию воздушной линии:
- лицензия на выполнение воздушных перевозок и сертификат эксплуатанта или документ, который его заменяет;
- сведения о парке воздушных судов, копии сертификатов летной годности самолетов (для иностранных авиаперевозчиков) ;
- копии полисов по обязательному авиастрахованию ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный пассажирам или грузоотправителям;
- программа авиационной безопасности;
- данные о состоянии финансово-экономической состоятельности эксплуатанта.
Кроме того, авиаперевозчик должен будет предоставить бизнес-план на эксплуатацию воздушной линии (на выполнение регулярных перевозок - международных и по Украине) на срок не менее 36 месяцев, указав в нем прогнозируемый пассажиропоток, ожидаемые операционные расходы и доходы, среднюю стоимость авиабилетов.
Принимая решение о предоставлении или продлении действия права на эксплуатацию воздушной линии, Комиссия учитывать:
- фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий;
- уровень регулярности выполнения полетов за последний период навигации IATA;
- соблюдения авиаперевозчиком правил воздушных перевозок и обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты;
- количество выполнения авиаперевозчиком полетов в пределах Украины и т.д.
Срок рассмотрения заявления авиаперевозчика - 30 календарных дней, начиная с даты ее получения. О принятом Комиссией решения - предоставление права или отказ - Госавиаслужба должна сообщить заявителю в течение 5 рабочих дней.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Единственный в мире мост-ресторан25.09.2015
По замыслу архитектора, искусственный остров гармонично вписывается в природную плоскость реки.
Инфраструктура на Западе считается отличной инвестицией03.09.2015
Модель привлечения средств в инфраструктурные проекты на рыночных условиях выглядит так...
Власти разработают четкую стратегию развития города04.06.2015
Модель Smart City определяет основные области развития столицы, касающиеся управления городом, инфраструктуры, обеспечения надлежащего уровня услуг для жителей.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреКорсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейЖарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Заповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.