Мининфраструктуры намерено установить новый механизм права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий!

25.03.2013
Мининфраструктуры намерено установить новый механизм права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий!

Мининфраструктуры намерено установить новый механизм принятия комиссионного решения о предоставлении перевозчикам права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий.

Соответствующий проект приказа "Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" обнародован на официальном сайте ведомства.

"Ожидается, что после утверждения Порядка в Мининфраструктуры будет создана Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий", - говорится в сообщении.

Комиссия будет принимать решение о предоставлении (аннулировании) авиаперевозчикам права на эксплуатацию воздушной линии в соответствии с положениями законодательства Украины, межправительственных соглашений о воздушном сообщении.

Новым Порядком определены условия предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий украинским и иностранным авиаперевозчикам независимо от форм собственности.

В частности, в Порядке приведена форма права на эксплуатацию воздушной линии - документа, регулирующего доступ авиаперевозчиков на рынок воздушных перевозок.

Так, право на эксплуатацию определенных международных и внутренних воздушных линиях (на выполнение регулярных и чартерных авиаперевозок) будет предоставлять Госавиаслужба на основании решения Комиссии.

В Порядке приведен перечень документов, которые должен представить на рассмотрение Комиссии авиаперевозчик, для получения права на эксплуатацию воздушной линии:

- лицензия на выполнение воздушных перевозок и сертификат эксплуатанта или документ, который его заменяет;
- сведения о парке воздушных судов, копии сертификатов летной годности самолетов (для иностранных авиаперевозчиков) ;
- копии полисов по обязательному авиастрахованию ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный пассажирам или грузоотправителям;
- программа авиационной безопасности;
- данные о состоянии финансово-экономической состоятельности эксплуатанта.

Кроме того, авиаперевозчик должен будет предоставить бизнес-план на эксплуатацию воздушной линии (на выполнение регулярных перевозок - международных и по Украине) на срок не менее 36 месяцев, указав в нем прогнозируемый пассажиропоток, ожидаемые операционные расходы и доходы, среднюю стоимость авиабилетов.

Принимая решение о предоставлении или продлении действия права на эксплуатацию воздушной линии, Комиссия учитывать:
- фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий;
- уровень регулярности выполнения полетов за последний период навигации IATA;
- соблюдения авиаперевозчиком правил воздушных перевозок и обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты;
- количество выполнения авиаперевозчиком полетов в пределах Украины и т.д.

Срок рассмотрения заявления авиаперевозчика - 30 календарных дней, начиная с даты ее получения. О принятом Комиссией решения - предоставление права или отказ - Госавиаслужба должна сообщить заявителю в течение 5 рабочих дней.

Источник: ДеПо.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным