КГГА хочет поручить предпринимателям проводить ремонт дорог в столице
27.02.2013
На минувшей неделе председатель КГГА Александр Попов предложил переложить ремонт дорог на бизнесменов: городским службам поручено наладить взаимодействие с предпринимателями в этом вопросе. "В центральной части столицы работают предприятия, которые круглосуточно перевозят грузовиками свои товары. Они должны проводить ремонтные работы хотя бы на прилегающих к их территориям автодорогах, а не ждать "Киевавтодор" с бюджетными средствами", — заявил градоначальник на заседании коллегии горадминистрации.
Откуда в штате столичных промышленных и торговых предприятий возьмутся специалисты по дорожным работам, г-н Попов не уточнил. Забыл он и о том, что Закон "Об автомобильных дорогах" не разрешает частным компаниям вести работы на дорогах населенных пунктов без согласования с контролирующими органами проектов и используемых материалов, которые обеспечат соблюдение государственных стандартов и норм.
Даже для того, чтобы перечислить средства коммунальным организациям, отвечающим за состояние дорог, предпринимателю необходимо получить разрешение от местных властей. А без согласования с МВД он не имеет права перекрыть полосу движения для проведения ямочного ремонта.
За все годы независимости Украины киевские дорожники припоминают лишь один случай, когда частным компаниям удалось в складчину отремонтировать дорожное покрытие. В 2010 г. несколько фирм, чьи производственные мощности располагались неподалеку от Южного моста, вложили собственные средства в ремонт улицы Стройиндустрии. Для этого они обратились с письмом в Голосеевскую РГА и в течение нескольких месяцев получали необходимые согласования.
"Это были предприятия с иностранным капиталом и зарубежными менеджерами, у которых совсем иное мышление, нежели у наших бизнесменов. Они четко понимали выгоды, которые даст им хорошая дорога, только поэтому им хватило решимости довести процесс до конца", — рассказал "ДС" главный инженер КК "Киевавтодор" Василий Мельниченко.
Понятно, что идея привлечь к ремонту трасс представителей бизнеса родилась у г-на Попова от безысходности. Разрушение покрытия достигло в этом году катастрофических масштабов. Для его качественного обновления Киеву требуется около 18 млрд грн., что сопоставимо с годовым бюджетом столицы. Основная статья финансирования дорожных работ местными бюджетами — транспортный сбор при перерегистрации автомобилей и прохождении техосмотров — исчезла еще в 2011 г., после введения нового Налогового кодекса.
А введенный вместо транспортного налога сбор за первую регистрацию транспортного средства не покрывает и десятой части прежних поступлений. Прозрачного механизма привлечения частных средств в дорожное хозяйство в стране тоже не существует. Не может столица получить и целевые кредиты, поскольку долги города по предыдущим займам уже превысили допустимый лимит в 10 млрд грн.
Поэтому в КГГА в срочном порядке начали искать козлов отпущения. На прошлой неделе Александр Попов уволил начальника дорожно-эксплуатационного управления Голосеевского района, а его коллеге из Святошинского района дал месячный испытательный срок. Сгущаются тучи и над директором "Киевавтодора" Георгием Глинским. Мэрия потребовала, чтобы возглавляемое им предприятие до 20 апреля полностью завершило ямочный ремонт более 20 тыс. кв. м покрытия. Фракция "УДАР Виталия Кличко" собирает подписи за увольнение г-на Глинского.
А члены транспортной комиссии Киеврады обвинили чиновника в том, что он не добился от подрядчиков должного качества дорожных работ, а от мэрии — необходимого финансирования. "Входя в кабинеты, нормальный руководитель должен не чувствовать страха, а стучать кулаком по столу. Только тогда у его предприятия будут условия для работы", — убежден председатель комиссии Дмитрий Олийнык.
Впрочем, определение виновных не облегчит судьбу автомобилистов, вынужденных создавать аварийные ситуации при объезде глубоких ям или убивать ходовую часть автомобиля, что выливается в дополнительные затраты на ремонт. При этом владельцы машин продолжают исправно платить за несуществующий ремонт дорог — в цене каждого литра бензина учтен акцизный сбор в размере 2 грн. По оценкам экспертов, только за прошлый год каждый автовладелец Украины заплатил за ремонт дорог около 1,4 тыс. грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Кочубеевские дубы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваУсадьба Ла Гранха - удивительный ландшафт
Небольшой остров Майорка размерами 70х100 километров расположен в Средиземноморье. Он необыкновенно красив и разнообразен. С благоприятным, мягким климатом и сказочными пейзажами. Это самый крупный остров Балеарского архипелага, территория которого буквально усеяна природными национальными парками. Из всех регионов Испании, Майорка обладает самым высоким уровнем жизни.
Парки Майорки, Усадьба Ла Гранха - удивительный парк который вас удевит своей красотой.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.