Как принималось решение по скандальным корейским поездам Hyundai?
06.06.2013
Министр инфраструктуры во времена чемпионата Евро-2012, а ныне - народный депутат, председатель Донецкой областной организации Партии регионов Борис Колесников рассказал о том, как принималось решение по оскандалившимся на всю Украину корейским поездам Hyundai.
"После ЧЕ мне не один раз многие люди говорили: "Спасибо!", в том числе и президент во время встречи в донецком аэропорту перед матчем "Украина - Англия". Благодарили за то, что уложились в сроки... А ругали за "Хюндаи". Но если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза", - отметил Колесников.
Как известно, пик поломок поездов Hyundai пришелся на зиму. Тогда чиновники Мининфраструктуры и железнодорожники объясняли все тем, что корейские поезда не приспособлены к зиме, а сама компания принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства.
Впрочем, по словам Колесникова, корейские мастера модернизировали все ломавшиеся зимой поезда, потому поломки не должны повториться.
"Кроме того, мы получили свою дозу обвинений из-за якобы нечестных тендеров и коррупции. Это неправда! Мы готовили ЧЕ в пожарных условиях - за два года до старта на месте стадионов и аэропортов в лучшем случае зияли котлованы", - подчеркнул Колесников.
Источник: www.depo.ua
Похожие новости
Ультрасовременный тематический павильон Living Ocean05.01.2015
Экологически устойчивый дизайн павильона предполагает интеграцию ультра-современных климатических и обслуживающих систем. Здание стремится представить миру самые перспективные инновации в этой области.
«Башня Бесконечности» или полупрозрачный небоскреб19.09.2014
Проект олицетворяет собой светлый дух надежды всего мира.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.