К месту строительства Бескидского тоннеля строят три подъездные автодороги
02.11.2012
В Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля.
Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Соколовского района Львовской области) до восточного портала.
Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов г. Сопротивление, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.
Другая автомобильная дорога (готовность составляет 60%) ведет к месту складирования грунта, который будут вывозить при прокладке тоннеля.
Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.
Строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены. Сейчас работники "Укрзалізниці" заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и свыше 7 тыс. тонн армированных конструкций.
Ориентировочная стоимость проекта составляет 102 700 000 евро. Согласно проекту, новый тоннель будут строить параллельно с существующим (Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двухпутном участке) на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м.
Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Заповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымПарк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.