Гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию
30.09.2013
Сотрудники Бейханского университета в Пекине обнаружили, что в социальных сетях сообщения, окрашенные эмоциями раздражения и злости, распространяются гораздо лучше остальных. Исследование выложено в виде препринта в архив Корнельского университета, кратко о нем пишет блог Technology Review.
Выводы ученых основаны на анализе популярной в Китае микроблоговой социальной сети Weibo. Собранные авторами данные относились к шести месяцам работы Weibo в 2010 году, за которые 200 тысяч пользователей отправили около 70 миллионов сообщений. Анализ проводился только на тех пользователях, которые обменивались за это время не менее чем 30 сообщениями или ретвитами, то есть были достаточно хорошо знакомы друг с другом. Эмоциональную окраску сообщений оценивали по тому, какие в них использовались эмотиконы, разделив последние на четыре категории: злость, радость, печаль и отвращение.
Анализ показал, что сообщения окрашенные печалью и отвращением редко подхватываются знакомыми пользователей. Они возникают практически случайно. Радость передавалась от одного пользователя гораздо чаще, но абсолютным рекордсменом по заразительности оказалась злоба — сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали не менее трех переходов от одного узла социального графа до другого.
Связан ли наблюдаемый эффект с особенностями самих эмоций, или с тем, что гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию, авторы сказать не могут. Контекстный анализ сообщений показал, что причины, вызвавшие распространение волн злобы в Weibo за рассматриваемый период можно разделить на две категории. Во-первых, это внешние конфликты, такие как активность США и Южной Кореи в Желтом море и столкновение японского и китайского кораблей в сентябре 2010 года. Во-вторых, это внутренние социальные проблемы: коррупция, недостаток продуктов питания и сносы домов.
Эмоциональный анализ сообщений в социальных сетях привлекает в последнее время все больше исследователей. Вариант, использованный в данной работе (анализ эмотиконов) можно назвать одним из самых простых. Другие исследователи пытаются привлекать для такого анализа лингвистов или использовать краудсорсинг.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.