Проезд в Киеве подорожает

05.12.2013
Проезд в Киеве подорожает

Власти намерены поднять тарифы на проезд в общественном транспорте. Они объясняют это высокими долгами «Киевпасстранса». Маршрутчики уверяют, что на повышение стоимости проезда их толкает страх банкротства.

По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, изменение тарифов на перевозки маршрутным такси вступят в силу только после смены тарифа гортранспортом.

Если проезд в общественном транспорте подорожает, весной маршрутчики увеличат цену на 0,5-1 грн. По словам хозяйки трех столичных маршрутов Татьяны Прокопец, обслуживание маршрутки – очень затратное дело. В день на одной маршрутке необходимо зарабатывать 1800 грн.: 500 грн. на горючее, 300 грн. на зарплату водителю, 1000 грн. владельцу маршрутки. Весомый аргумент для удорожания проезда – высокая конкуренция во время тендера на обслуживание киевских маршрутов.

Рост стоимости проезда вряд ли вызовет переход киевлян на общественный транспорт, так как разница будет составлять всего 50 копеек. Власти не имеют права контролировать стоимость проезда на частных перевозках. Тарифы на такси также пересмотрят после принятия закона «О перевозках на такси».

По словам сопредседателя общественной организации «Такси столицы» Дениса Садоха, официального тарифа для всех служб такси нет. Есть только экономически обоснованная цена. Сегодня это 3 грн. за км. Если перевозки теневые (не платятся налоги), то расценки ниже – 2 грн. за км. С такими перевозчиками тяжело конкурировать, так как клиент ориентируется в основном на цену.

После принятия закона тарифы вырастут: 1 км в городе будет стоить 5-6 грн., за городом – 4-7 грн. Таксисты не боятся потерять клиентов, ведь кто раньше пользовался такси, будет и дальше им пользоваться, так как платит за комфорт.

Источник: Комментарии




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.