Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте
10.10.2013
Глава КГГА Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты. Об этом он заявил во время прямой линии в газете "Сегодня".
"Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система – билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода, каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет. У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача – утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать", - сказал Попов.
В то же время, напомним, при "новом принципе оплаты проезда", о котором говорит Попов, планируется что даже "минимальный" электронный единый билет будет распространен на проезд всеми видами транспорта несколько раз и стоить, соответственно, будет из расчета стоимости не единоразового проезда одним видом транспорта (например, метро = 2 грн), а из расчета нескольких поездок. Таким образом, как писали СМИ, если киевлянин практически не пользуется городским муниципальным транспортом, то чтобы проехать один раз, например, на метро (сейчас = 2 грн), ему придется приобрести "минимальный" электронный единый билет для поездки любыми видами транспорта в течение 75 минут, который будет стоить, по информации СМИ, 5 грн.
По словам Попова, для пенсионеров проезд останется бесплатным.
При этом глава КГГА отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от "зайцев" и лишней траты денег.
"Например, в "Киевпасстрансе" у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки. 67% - на все остальное – на бензин, на зарплату… Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему", - подытожил Попов.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Франция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.