Дом Esher спроэктированый компанией Groves Natcheva Architects объединяет синюю кладка с красной древесиной
15.04.2015
На этот семейный дом в Суррее, Англия, выходит асимметричная стена синих высокопрочных кирпичей, описанных дизайнерскими Рощами Архитекторы Начевой как "маяк в море зеленого цвета".
Лондонская студия была введена в эксплуатацию проектировать дом с тремя спальнями в Уолтоне-он-Тэймсе для местного проектировщика продукта и его семьи.
Названный Дом Esher, дом расположен на земельном участке, который ранее явился частью сада соседней собственности.
"Человек влюбился в сад и уполномочил дом в его территории," сказал директор Адриана Начева Дезину. "Он хотел сильную часть архитектуры, которую он мог постепенно населять со своими собственными проектами."
Чтобы отразить формирование деревьев в существующем пейзаже, дом был задуман с L-образным планом.
На юго-запад одноэтажное крыло непосредственно стоит перед однородным рядом низких деревьев, в то время как двухэтажная передняя структура, которая формирует второе крыло, действующая с самыми высокими деревьями.
Темно-синий цвет кирпичей на фасаде был выбран, чтобы служить дополнением различным оттенкам зеленого в саду.
'Синяя башня - лицо, которое дом представляет внешнему миру; это и таинственно и радушно," сказала Начева.
Внутри, двухэтажный объем содержит жилую площадь на своем первом этаже с лестницей, приводящей к пространству исследования уровня бельэтажа, выходящему на сад.
Вид на дорогу открыт угловым окном, помещенным вдоль самой высокой стены фасада, включая по-другому измеренные стеклянные прямоугольники, созданные с sapele древесиной – множество красновато-коричневой древесины.
Структуру бетона и древесины дома оставляют выставленной внутренне. "Это показывает строительство дома и дает интерьерам смысл временного характера," объяснила Начева.
"Гладкий полированный бетонный пол и прекрасное столярное дело древесины выбраны, чтобы смягчить пространство и будут стареть мягко в течение долгого времени, показывая patin человеческого жилья."
Одноэтажное крыло содержит кухню, столовую, ванные и три спальни, которые выходят на сад благодаря серии застекленных стен.
Бетонные плиты использовались, чтобы создать разделение между каждой спальней. Они также простираются вне застекленной стены, чтобы создать серию небольших областей внутреннего дворика.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворМариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.