Для борьбы с пробками нужно развивать инфраструктуру городов, как на Западе

17.12.2012
Для борьбы с пробками нужно развивать инфраструктуру городов, как на Западе

Сегодняшний снегопад парализовал движение украинских городов, в частности, в Киеве зафиксированы небывалые пробки. Однако главная причина заторов и массовых опозданий на работу не в природных явлениях, а в африканском подходе властей к развитию транспортной инфраструктуры - перенасыщенной частными авто и микроавтобусами.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Балкин в одном из интервью журналу "Власть денег" объяснял, что у нас ставка делается на автобусы малой и средней вместимости, которые эксплуатируют частные компании, конкурирующие непосредственно на маршрутах (такая модель позволяет муниципалитетам сбросить с себя расходы на транспортную составляющую).
 Однако это приводит к увеличению количества автомобилей на дорогах, ведь любой мало-мальски обеспеченный человек предпочтет перемещение в личном авто тесноте маршрутки. Городские же власти способствуют этому, расширяя площадь проезжей части и снимая "мешающий автомобилям" наземный рельсовый транспорт.

Эксперт считает, что следовало развивать инфраструктуру городов, как на Западе.

"Ни один город не выдержит ситуации, когда все его жители едут на работу на личном автомобиле. Стоимость такого передвижения оценивается не только ценой затраченного бензина, которая часто оказывается ниже, чем расходы пассажира на поездку двумя видами общественного транспорта. Она заключается также в мере эффективности и удобства для всех категорий горожан. Простейшим и самым действенным регулятором являются здесь парковочные тарифы. Неслучайно первый паркомат появился еще в 1932 году, и на сегодняшний день плата за парковку является эффективным инструментом ограничения въезда машин в центральную часть города. К примеру, в самом автомобилизированном мегаполисе мире Нью-Йорке месячный абонемент на парковку в районе Манхэттен обойдется в 1500 долл. И дело не в желании заработать на автомобилистах, а в необходимости приучить горожан к правильному транспортному поведению", - пояснил Балкин.

При этом он подчеркивает, что, размахивая кнутом, власти современных городов мира предлагают и пряник в виде удобного общественного транспорта, позволяющего точно рассчитать время на дорогу, причем упор в современном мире делается на сравнительно дешевый рельсовый транспорт Light Rail Transit - некий "гибрид" трамвая и легкого метро.

А пока что украинцам придется запастись терпением и внимательностью: в ближайшие пять днев в связи с циклонами ожидается аварийная погода.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.