Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины
08.07.2015
7 июля Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский провел рабочую встречу с делегацией Китайской Государственной железнодорожной корпорацией CRRC Corporation Limited. Делегацию возглавлял Чен Дайон (Chen Dayong), с украинской стороны на встрече также присутствовал Первый заместитель Министра Владимир Шульмейстер.
Чен Дайон проинформировал Андрея Пивоварского о возможности китайской корпорации, которая на сегодня является крупнейшим поставщиком подвижных железнодорожных сообщений в мире, с широким портфолио и передовыми технологиями. По его словам, CRRC заинтересована как в сотрудничестве с украинскими компаниями-производителями, так и в инвестиционных проектах в железнодорожную отрасль Украины.
Андрей Пивоварский искренне приветствовал инициативу китайской стороны начать процесс переговоров с Министерством инфраструктуры: «Вы выбрали правильный момент для начала переговоров. Именно сейчас мы начали процесс корпоратизации "Укрзалізниці", что в будущем позволит привлечь к рынку перевозок частных операторов тяги и вагонов. Потребность в обновлении подвижного состава "Укрзалізниці" составляет почти 100%. Чтобы справиться с этим вызовом, государство будет привлекать инвесторов», – подчеркнул Министр.
Читайте также: Доверие свели к имуществу
Владимир Шульмейстер ознакомил иностранную делегацию с проектом привлечения инвестиций в развитие городского электрического транспорта и подчеркнул, что украинская сторона заинтересована в сотрудничестве в этом направлении: «Сейчас мы имеем 2 отечественных предприятия, которые производят современный городской транспорт. Мы будем привлекать их к реализации проекта, финансируемого из местных бюджетов и за средства Европейского инвестиционного банка. Но мощностей наших предприятий не хватит для обеспечения потребностей в трамваях в полном объеме. Именно поэтому мы предлагаем компании CRRC Corporation Limited рассмотреть возможность присоединиться к проекту», – высказал предложение г-н Шульмейстер.
Стороны договорились, что Китайская Государственная железнодорожная корпорация подготовит видение своего участия в развитии украинской железнодорожной отрасли, что позволит на будущих встречах обсудить конкретные шаги сотрудничества. Кроме этого, уже в августе китайская делегация познакомится с украинскими производителями локомотивов и вагонов и местах, чтобы определиться с вероятным партнером по производству подвижного состава.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Чехия. Вальдштейнский сад
Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитГермания. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.