"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля
03.06.2013
Главными воротами французской столицы по праву считается аэропорт имени прославленного генерала Шарля де Голля. Проект комплекса был разработан архитектором Полем Андре, а воплощен в жизнь в марте 1974 года. Выполнен комплекс зданий в популярном тогда футуристическом стиле с большим числом наклонных линий из стекла и разнообразных острых углов. Это галереи и переходы, по которым передвигаются пассажиры на разные уровни комплекса.
Очень оригинальным является оформление каждого терминала в аэропорту. Например, терминал 1, который пропускает пассажиров трансконтинентальных рейсов, оформлен в концепции звезды. Это круглое здание десяти этажей, которое символизирует ядро звезды, и множество лучей, ведущих к самолетам. Все тоннели сделаны из крепчайшего прозрачного пластика, за счет чего удалось достигнуть эффекта яркого освещения и простора.
Для второго терминала аэропорта Шарля де Голля, работающего внутри самой Франции, предусмотрели несколько более простую концепцию. Здесь построено шесть небольших терминалов, которые соединяются между собой подземными переходами.
А вот третий терминал, используемый для чартерных рейсов, совершенно без претензий – это чисто функциональное здание без излишеств. Пассажиры чувствуют здесь себя спокойно и свободно.
Комплекс аэропорта расположился в 25 километрах от Парижа и по числу пассажиропотока входит в десятку крупнейших на планете. Каждый день здесь обслуживается около 150 тысяч пассажиров и отправляется до 1500 рейсов. Всего в комплекс аэропорта Шарля де Голля входит восемь терминалов разного назначения, а люди перевозятся между ними при помощи специального бесплатного автобуса.
Похожие новости
Первый космопорт от Foster + Partners28.09.2015
Внешне космопорт напоминает тело ската или инопланетный корабль.
Уникальная архитектура привлекает туристов больше, чем ТЦ25.09.2015
рхитектурная выразительность объекта влияет не только на его коммерческий успех...
«Зеленый островок» посреди Сеула25.09.2015
Проект был разработан и реализован от начала и до конца архитектурным бюро Mass Studies.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреФранция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Юсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растенийНовая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.